Эмблема M:tG

 

Magic:The Gathering ® в Екатеринбурге - Сайт Антона Боброва

 

Перевод статьи "Invasion Draft: Gold Uncommons" by Gary Wise.
(Оригинал статьи на Sideboard)

Первая страница

Новости

События

Отчеты

Статьи

Игроки

Карты

Ссылки

Переводчик - Ирина Майорова.
Размещено с разрешения переводчика.

Драфт на Invasion: Золотые Анкоммоны

Gary Wise - Гэри Уайз

Angelic Shield (Ангельский Щит)
Мне очень нравится эта карта, она как бы осуществляет принцип многозадачности в сете Invasion. Shield не только защищает ваших существ в бою, но, как и Fires of Yavimaya, значительно улучшает ваше положение в игре. В нужный момент вы можете решить, использовать ли свойство этой карты, чтобы спасти ваше собственное существо или убрать вражеское. Я бы сказал, что это выбор 3-5, но можно и 4-6.

Aura Shards (Осколки Ауры)
Интересная сайдбордная карта против колод с огромным количеством энчантов. Я и не знал, что такая может существовать в этом формате. Если вам нужно заклятье, подобное Disenchant, а Dismantling Blow у вас недостаточно, то эта карта может очень пригодиться. Если же у вас нет синей маны, то Aura может даже превзойти Blow. Выбор: 9-11.

Backlash (Ответный Удар)
Колода, приобретающая все большую популярность, - супер-агрессивная красно-черная дека с Nightscape Apprentice (особенно полезна его способность первого удара), Rogue Kavu, Maniacal Rage, Phyrexian Battleflies и подобными существами. Backlash, которая заставляет блокера наносить вред своему распорядителю, - идеальная карта в таких агрессивных колодах, но не менее важна и в более медленных колодах, которым нужен эффективный завершающий удар против таких существ противника, как Драконы, Vodalian Serpent или Джинны. Выбор: 6-8.

Cauldron Dance (Танец у Котла)
Чем толще ваши существа, тем лучше работает Cauldron Dance. Так как ваши существа входят в игру без оплаты кикера, они должны быть изначально сильными. Но это совсем не значит, что карта плоха. Напротив, Dance пригодится как для агрессивного нападения, так и для сюрпризов в обороне, а в правильной ситуации может и обеспечить победу. Выбор: 3-5.

Charging Troll
Все, кто утверждают, что зеленые существа в этом сете недостаточно хороши, просто не видели золотых карт, потому что Charging Troll - это великолепная карта. Цена, скорость, прочность, способность регенерации, маневренность - все эти слова характеризуют, возможно, одно из лучших существ-анкоммонов в сете. Выбор: 1-2.

Cinder Shade (Тень Пепла)
В продолжение разговора о сильных существах представляю вам еще одного победителя. Cinder Shade уже ценен способностью подкачивать свою силу и здоровье, а добавьте еще эффект от пожертвования - и Shade становится просто невероятным. При жертве Shade может забрать из игры любых двух существ, за исключением блокеров с защитой от черного или регенерацией. Если же Cinder Shade не заблокирован, то это верный путь к вашей победе. Выбор: 1-3.

Fires of Yavimaya (Огни Явимайи)
Боже, до чего хороши золотые карты. Мне удалось поиграть этой картой на пререлизах в Торонто, где мы участвовали командой из трех человек. Fervor всегда была сильной картой в лимитед-турнирах, но Fires намного превосходит ее, не только позволяя существам распорядителя атаковать сразу же, как они вошли в игру, но и защищая их. Пожалуй, только ради этой карты я стал бы собирать красно-зеленую деку на драфте. Выбор: 1-3.

Heroes' Reunion (Встреча Героев)
Что ж, не всем же быть победителями. Reunion мог действовать как Fog, потому что мгновенная подкачка жизни на 7 единиц значительно помогает в быстрой игре, но маловероятно, что в любой деке найдется место для этих карт. Выбор: 12-14.

Horned Cheetah (Рогатый Гепард)
В этом формате есть действительно великолепные бело-зеленые карты, но Cheetah к ним не относится. 2/2 за 4 маны? Я, пожалуй, пропущу этот ход. Выбор: 10-12.

Hunting Kavu (Каву-Охотник)
Как я писал в своей последней статье, существо 2/3 за три маны - очень неплохо для этого формата, а специальная способность делает этого Каву еще лучше. Эта карта достаточно хороша для мэйнборда в агрессивных красно-зеленых или пятицветных (на основе зеленого) колодах. Выбор: 5-7.

Lobotomy (Лоботомия)
Возможно, Lobotomy лучше играла в констрактед-турнирах цикла Rath, а сейчас это несколько медленная карта. Тем более, что она выбирает существ противника, на которых он еще не потратил свою ману. Гораздо эффективнее она работает против дек с повторяющимися или дорогими по мане, могущественными заклинаниями, с которыми иначе трудно справиться. Выбор: 7-9.

Ordered Migration (Упорядоченная Миграция)
Если подумать, то 2 летающих существа 1/1 за 5 маны - совсем не плохо: они уклоняются от ударов существ противника и могут блокировать их. Не стоит забывать и о возможности для игрока получить преимущество в картах. Более того, при игре 3 типами земель, рейтинг карты повышается от <не совсем плохой> до <хорошей>. Если же у вас в игре 4 или 5 типов земель, то вы играете одной из самых недооцененных карт из сета Invasion. Выбор: 4-6.

Reviving Vapors (Живительные Пары)
Impulse (Стимул) стоит 2 маны, а Healing Salve (Целебный Бальзам) - всего 1 ману. Почему же тогда совмещенный эффект этих карт обойдется в целых 4 маны? Пусть Vapors не столь действенна, как бы хотелось игроку, все же ее свойство искать полезное заклятье среди ненужных земель пригодится в игре. Не выбирайте эту карту слишком рано. Выбор: 7-9.

Riptide Crab (Приливной Краб)
Неплохая, но дороговатая карта. Будь у Краба 2 единицы силы - цены б ему не было. Выбор: 7-9.

Samite Archer (Самитская Лучница)
Что забавно, половину времени в игре Archer не более полезна, чем Kyren Sniper, в остальное же время эта карта так же важна, как и любые другие карты в этом формате. Полезность ее полностью зависит от, того какая колода у вашего противника. Несмотря ни на что, пингеры довольно редки в этом сете, особенно в сине-белых цветах, так что возьмите Samite Archer, пока есть возможность. Выбор: 1-3.

Seer's Vision (Пророческий Дар)
Действие Vision на колоду противника все же не так сильно, как подрывающий эффект Lobotomy. Но логично было бы сыграть Lobotomy после выведения из игры Seer's Vision. Выбор: 7-9.

Simoon
Извините за повтор, но эффекты Tremor в этом формате очень сильны и довольно редки. То, что Simoon действует избирательно, не нанося вреда вашим существам со здоровьем 1, делает эту карту очень эффективной. Выбор: 4-6.

Sleeper's Robe (Покрывало Спящего)
Вот еще один убедительный пример того, почему черно-синие колоды наиболее популярны в этом формате. Сама эта черно-синяя карта просто убийственна, но важнее то, что большинство заклинаний, способных с ней справиться (Repulse, Recoil, уничтожение существ) разделяют те же цвета. Если вы еще не нашли никакого способа бороться с этой картой, то лучше бы вам поторопиться. Выбор: 2-4.

Slinking Serpent (Извивающаяся Змея)
У черных и синих не так много существ, так что <приземленное> существо 2/3 может быть очень полезным против большинства колод, особенно против дек с лесами (Forest). Не бойтесь класть эту карту в основную колоду. Надеюсь, вы решитесь сыграть ее и против колод без лесов. Выбор: 5-7.

Smoldering Tar (Тлеющая Смола)
Очень сильная карта. Мне нравятся Tar и Seer's Vision, потому их можно играть, когда у вас достаточно маны, а использовать в нужное время. Только заклинания, подобные Disenchant, могут разрушить убивающий эффект этой карты, поэтому постарайтесь усилить ее действие с помощью других убивающих заклятий, если это вам не претит. Выбор: 1-3.

Sterling Grove (Серебряная Роща)
Этой картой редко играют в лимитед-турнирах, поскольку она не может ускорить развитие колоды или дать игроку преимущество в картах. Grove можно положить в сайдборд, если у вас есть карта, которая может автоматически выиграть у некоторых колод, как, например, Teferi's Moat против красных. Выбор: 10-12.

Urborg Drake (Урборгский Дракон)
Кто сказал, что у черных и синих нет сильных существ? Этот дракон великолепен, он не только уклоняется от ударов противника, но и является существом, которому не страшны обычные убивающие заклятья в этом сете. И неважно, что Drake должен атаковать каждый ход. Вы же не хотите удерживать ваших летунов от битвы. Выбор: 2-4.

Vicious Kavu (Злобный Каву)
Еще одно могучее черно-красное существо, хотя и слабее Cinder Shade. Уже на 4-м ходу Vicious Kavu ударяет на 4 единицы. Очень быстрое существо, которое вы обязательно оцените в агрессивных колодах из двух или более цветов с множеством медленных существ. Выбор: 3-5

Voracious Cobra (Ненасытная Кобра)
В отличие от многих других игроков, я невысоко ценю это существо 2/2 за 4 маны. Слишком многое может остановить Кобру: и другие существа, например, Vodalian Zombie или тапальщики (Tappers), и любые убивающие заклятья, за исключением, пожалуй, Zap и Cursed Flesh. Но пока ваш противник не сыграл эти заклинания, вы можете чувствовать себя в безопасности. Выбор: 3-5 (хотя многие выбрали бы эту карту раньше).

Yavimaya Kavu (Явимайский Каву)
Когда я говорил, что мне не нравится Cobra, я ни в коем случае не имел в виду, что предпочитаю этого морона. После массового уничтожения существ, Kavu стоит слишком дорого - 4 маны за 1/1. И слишком много усилий уйдет на то, чтобы за те же 4 маны получить существо 3/3. Но если у вас в колоде есть 18 Yavimaya Barbarians, то эта карта хороша. Выбор: 7-9

 

All design, layout and HTML code copyright © Anton Bobrov 2000

 

 

Используются технологии uCoz