Эмблема M:tG

 

Magic:The Gathering ® в Екатеринбурге - Сайт Антона Боброва

 

Перевод статьи "How to beat Replenish" by Da Big Kahuna.
(Оригинал статьи на Neutral Ground)

Первая страница

Новости

События

Отчеты

Статьи

Игроки

Карты

Ссылки

Переводчик - Надежда (Вельма) Анциферова.
Источник - "Форум" на mtg.ag.ru.
Размещено с разрешения переводчика.

Перевод статьи Да Биг Кахуны "Как обыграть Replenish"

Окей, теперь, когда я привлек ваше внимание, давайте я объясню, что эта статья не содержит описания колоды, способной раздраконить Реплениш. Как бы то ни было, я играл Репленишем несколько недель (выиграв три турнира в формате Тип 2: 4-0-1, 5-0-0 и 4-0-0) и заметил несколько слабых мест в этой колоде. Данная статья сводится к обозначению некоторых из них, а также к описанию нескольких карт, которые способны затруднить игру этой декой или угробить её.

Сперва перечислю основные преимущества и сильные стороны колоды Реплениш:

1. Поиск. Колода использует Attunement и Тьюторов для получения необходимых карт в нужный момент.

2. Мощные карты. Колода использует Параллакс Wave и Tide, Opalessense, Replenish. Многие карты могут быть использованы многократно, невзирая на слабину свойства .

3. Ускорение маны. Версии, использующие Remote Farm и Skeery могут ускорить игру на ход. Обычно c помощью Attunement вы можете заменять depletion земли.

4. Сайдбоард. В связи с тем, что в основной колоде содержатся Enlightened (и зачастую Mystical) Тьюторы, в сайдоарде может находиться много одиночных карт. В их число могут входить Chill, Energy Flux (устрашающий против колоды Wildfire), Light of Day, Story Circle, Wrath of God (если вы используете Mystical Tutor)

Теперь об уязвимых местах, которые я выяснил (еще раз, я нечасто играю, поэтому анализ может оказаться слишком упрощенным).

1. Базовая мана (или мановая база). Дека начинает разворачиваться при 3 манах. С этого момента она начинает использовать карту Attunement для получения большего количества маны и наполнения кладбища.

2. Создания, неуязвимые для магии (untargetable). Колода опирается на Parallex Wave для затруднения наплыва чужих созданий или Parallex Tide удержания противника от сотворения (кастовки) угроз.

3. Повторное использование кладбища. Колода получает максимум преимущества от мощных чар (enchantment) от возможности использовать их многократно и за более низкую цену с помощью собственно карты Replenish.

Вот несколько идей и карт, которые могут создать трудности для колоды типа Replenish (ещё раз оговорю, что выводы основаны на моём опыте игры этой колодой).

1. Raze/Stone Rain/Pillage. Можно сказать с уверенностью, что эти разнообразные карты, нацеленные на уничтожение земель, могут затруднить игру этой колоды. Я заметил, что если вы можете каким-либо образом затруднить использование земель для <Настройки> с целью вытащить ещё больше земель, вы можете разрушить колоду. Зачастую уничтожение на раннем этапе Skeery или Farm может стать серьезным испытание для Реплениша.

2. Rising Waters. Эта маленькая прелесть на данный момент тестируется мной в игре против Реплениша. Я дам комментарий по этому вопросу в течение нескольких дней. Waters + Артефактная мана = большое преимущество (остерегайтесь Energy Flux, Seal и Disenchant).

3. Blastoderm/Multani. Мясные :о) создания, которых нельзя остановить с помощью Wave могут поставить на счетчик играющего колодой Реплениш. Без Opalessence защиты нет, разве что искать Wrath of God. Набеги Бластодерма могут начаться на третьем ходу.

4. Rapid Decay/Thran Foundry/Planer Void. Эти карты могут остановить выход Реплениша. Однако, использование чар может быть весьма мощным и самостоятельно.

5. Erase/Scour. Уберите эту надоедливую фигню навсегда. Тяжелый бой, если учесть, что необходимо 4 маны для кастования Scour в ответ на Tide.

6. Contamination. Последний штрих. Залить цветом.

Я надеюсь, этот краткий обзор Реплениша сможет предложить некоторое количество идей тем, что может остановить Полное Безумие (достало уже слышать <Ой, только не эта колода опять, я никогда не смогу её побить>). Обязательно расскажу про колоду Rising Waters.

 

All design, layout and HTML code copyright © Anton Bobrov 2000

 

 

Используются технологии uCoz