|
||||
|
Magic:The Gathering ® в Екатеринбурге - Сайт Антона Боброва |
|||
|
Отчёт об Уральском Региональном турнире 24 февраля 2002 года. Автор - Сергей Кумков. |
|||
Идет заяц по лесу, вдруг видит, из кустов на И вот наконец свершилось! Уральский Региональный турнир по Мэджику состоялся. Судя по количеству участников - а в этом году на Регионале играло 69 человек против 44 в прошлом году - популярность игры растет :) Поиграть к гам приезжали люди из Екатеринбурга (что вполне естественно ;), Hижнего Тагила, Челябинска, Тюмени, Ижевска. Пермяки традиционно проигнорировали это меприятие :)) В этом году в приличное заведение (такое, как Дворец шахмат, как в прошлом году) нас не пустили ;)) поэтому играли в средней школе №123. (Очень удобно получилось: оттуда до моего дома ходьбы минут десять :) В целом, напуганный прошедшим накануне нашим метсным турниром и подавленный нулевыми шансами с Ангельским контролем и почти нулевыми с психатогом, я шел дорого продавать свою жизнь ;) Шел со своим любимым декающим UW-контролем (позволю себе повторить комментарии к деклисту из предыдущего моего отчета): MainBoard Стандартный нынешний двухцветный набор земель, призванный спасти их хозяина как от мана-, так и от колорскрю при длительном сражении 3 Cephalid ColiseumА это для того, чтобы быстро искать нужные карты самому или чтобы завершать процесс декинга оппонента 2 Teferi's MoatОстанавливать мелких зверушек в стомпи, RG-битдаунах, UG-контролях и т.д. 4 Wrath of GodЧтобы чистить стол от этих самых мелких зверушек, когда их накопится слишком много, или их цвет будет чересчур разнообразным :) 2 TraumatizeКарта заставляющая оппонента посчитать карты в своей деке. Особенно после своего разрешения ;) 1 Ancestral TributeСтрашная карта: когда она успешно разрешается жизни этак на 30-40, у оппонента очень вытягивается лицо 4 Life BurstТоже очень полезная карта, поскольку жизнь моя - это время, отпущенное мне на деканье 4 PeekБез дешевой прокрутки эта колода играла куда как хуже. А уж возможность заглянуть к оппоненту в руку является весьма полезной для контролей. 4 Fact or FictionГенеральная подтяжка - комментарии излишни :) 2 OpportunityТо же. Плюс возможность додекать оппонента. 4 CounterspellКонтра. К сожалению, после добавления Peek'ов, ее осталось совсем немного. Hо для неконтрольных дек, в целом, достаточно, а против контролей дело выправляет сайд. 3 MillstoneОсновное оружие декинга :) 1 Mirari Последняя карта - Мирари - кажется весьма спорной. Тяжела сама, не вполне дешевая способность. Однако, способность исключительно полезная: удваивать жизнь, получаемую Life Burst'ами и Tribute'ами; проламываться своим баунсом или гневами сквозь контру противника; накладывать свои контрзаклятия в двойном размере (при наличии достаточно маны); увеличивать подтяжку, производимую Peek'ами и Fact'ами (Opportunity настолько тяжела, что ее очень редко получается удвоить). В общем, с моей точки зрения, данная карта представляется полезной. Hастолько полезной, что ее приятные свойства перевешивают ее недостатки. Поэтому она заняла вполне уверенно один слот в моей колоде. SideBoard
3 Voice of All Voice of All. Тетки-птички... Основное их назначение - являться несковыриваемым ;) блокером для Психатога и Desolation Angel'а Sacred Ground. Спасение от Price of Glory, которое почти обязательно появляется против контроля (то есть. меня ;) после сайдинга в колодах, имеющих красный цвет. А также спасение против Desolation Angel'а. CoP: Blue. Защита от тянущих созданий - Финкелей и Сорок. А также от тех их соратников, которые разделяют их... кгхм... цвет :) Gainsay. То, что более или менее выравнивает по контре при игре с оппонентом-контрольщиком. Rushing River. Как легко заметить, в деке совершенно нет баунса. Соответственно, если что-нибудь неприятное вышло на стол, что с ним приходится жить. Речка как раз исправляет эту ситуацию. Особенно, с кикером и удвоенная Мирари - равнозначна четвертому AEther Burst'у. Как легко увидеть, любимый оппонент этой деки - это RG- и RW-битдауны, а также их модификации. UW-солюшн тоже неплохо ложится (если только не успеет выстваить на все более или менее важно Meddling Mage'ов). Хуже с UG-деками, плохо с психатогами и совсем никак с интенсивными дискардами. Метагейм же был почти идеальным, порядка двух третей всех дек - как раз интенсивные кричевые деки. Более того, мне совершенно повезло и меня ниразу не попарили с тяжелым для мня оппонентом (см. эпиграф ;) 1 тур. Сергей Шейкин (Челябинск) 2 тур. Василий Рожков (Челябинск) 3 тур. Алексей Лоскутников (Екатеринбург) 4 тур. Алексей Голомидов (Тюмень)
5 тур. Александр Барыкин (Екатеринбург) 6 тур. Александр Шрайнер (Тюмень) 9 -> 23 -> 42 -> 136 ;) Куда там Армадилле до Ancestral Tribute'а под Mirari. 15 очков. 7 тур. Дмитрий Усов (Hижний Тагил). Фортуна как-то слишко явно развернулась ко мне лицом ;) Два успеха за два дня - это явный перебор ;) Hо тем не менее несмотря ни на что я в топе на 6-м месте. Вау! (с) известная реклама ;)) Вот полный список победителей Регионального турнира: При перекличке все победители изъявили готовность отстаивать честь региона в Москве на Hациональном турнире в апреле. Финальный драфт большинством голосов отклонили и бустера разделил по-братски: первое место - 11 штук, второе - 10, третье - 9, остальные - по 8, кроме последнего призового - одного бустера ему не хватило ;) Hаверное, завалился куда-нибудь при транспортировке. Впрочем, общая усталость не помешала до половины первого ночи погонять OD-OD-TOR-драфт просто так, на интерес (точнее. на рейтинг) :) Гвоздем вечера стал вынутый из одного одиссеевского бустера фойловый Финкель. У Жени Зубарева, которому выпала эта удача, оставшееся время тряслись руки ;) И скорее всего не от жадности ;)) Так что можно с полной уверенностью утверждать, что турнир удался. Благодарности:
- Александру Зюзину (Cleric'у), показавшему мне эту деку и участвовавшему
в обсуждении ее игровых качеств; |
||||
|
All design, layout and HTML code copyright © Anton Bobrov 2002 |