Эмблема M:tG

 

Magic:The Gathering ® в Екатеринбурге - Сайт Антона Боброва

 

Отчёт о турнире Type II 18 июня 2000 года. Автор - Алексей Бабетов.

Первая страница

Новости

События

Отчеты

Статьи

Игроки

Карты

Ссылки

Количество участников - 27.

Этот день был первым по-летнему жарким. В тени - 280С. Народу собралось много: человек 40 вместе с болельщиками. В Цитадели не было обычного субботнего турнира и оттуда тоже подтянулся народ. Потом еще подошли игроки, но в турнир не попали по разным причинам. Кто-то не собрал колоду, кто-то пришел потрейдится.
На состязания я принес две колоды: Stompy и Tangle-Negator (в самом экстремальном варианте с Flesh River). Когда же увидел количество и состав участников, решил, что Stompy надежнее.

У меня не хватало некоторых карт для зелени, но я заблаговременно договорился с Антоном Бобровым, чтобы он мне их дал. После того, как нужные карты встали на свое место, вот что получилось:

Creatures (25)

4 Llanowar Elves
4 Wild Dogs
4 Pouncing Jaguar
2 Blastoderm
4 River Boa
3 Albino Troll
4 Vine Dryad

Spells (9)

1 Might of Oaks
4 Rancor
4 Giant Growth

Artifacts (4)

4 Tangle Wire

Lands (22)

4 Treetop Village
1 Rath's Edge
1 Yavamaya Hollow
2 Gea's Gradle
14 Forest

Sideboard (15)

3 Cursed Totem
2 Thrans Lens
1 Destorting Lens
1 Squallmonger
2 Phyrexian Processor
3 Reverent Silence
1 Splinter
1 Hurricane
1 Dawnstrider

Швейцарка

1 Тур: Ярослав (фамилию подзабыл)
Перед первым туром я много суетился по оргвопросам (принести то, открыть это и т.д.) поэтому не мог настроится сразу на матч. Симпатичный парень выставил против меня черную деку, упакованную Мерсенариями. Меня это сразу успокоило. Первый же толстяк, выведенный при помощи Dark Ritual'а и пары болот был поставлен в блок под River Boa, на которого был наброшен GG. Мои лесные обитали, почуяв жару, начали безбожно размножаться и бросаться на противника, а он в свою очередь сопротивлялся не сильно. Победа.
Перед второй дракой я вставил в библиотеку два Phyrexian Processor'а и мне даже пришел один, но коварно был вытащен Duress'ом. Но это не помешало мне закончить дело быстро.
Результат: 2:0 и 3 очка.

2 Тур: Ольга Абрамова
Оля на турнир припозднилась и радовалась в душе, что не будет участвовать в такой знойный день в турнире, но не смогла устоять перед уговорами многочисленных поклонников.
Как я уже говорил в прежних отчетах, у Ольги странная колода: не то Энчантресса, не то Стомпи. Тем не менее, бороться с ней чрезвычайно трудно. С этой колодой она постоянно выходит на борьбу за первое место. Первую партию я проиграл. На втором или третьем ходу вышел Titania's Chosen и растолстел до немыслимых размеров (эта карточка в колоде в единственном экз.) плюс Ранкор и Маска.
Второй бой я засайдил убивалок энчантов и взял первый ход. Бесплатно сыграл Vine Dryad (в отличие от Ранкоров, которые до Сингла практически не играли, Дриады всегда были в первой руке). Затем вышли всякие помощники и - любимец публики - Tangle Wire (а может их было два сразу). Дело было сделано: 1:1.
Третью партию не помню кроме того, что мне хорошо давали, а со стороны оппонента стоял все тот же раскаченный (но не до безобразия) Titania's Chosen, который не мог безнаказанно пойти в атаку.
Результат: 2:1 и 6 очков.

3 Тур: Антон Тихонов
У Антона сильная дека - WW. Его я всегда опасаюсь. Когда я играл Суицидом, мне больше везло; когда синим контролем - тоже. На этот раз все было иначе. :( В первом бою он мне не дал опомниться. Уже на четвертом ходу у меня осталось 10 хитов, а у него Steadfast Guard c Serra's Embrace: Я сдался.
Во второй партии моя армия начала активные действия и с большим успехом до тех пор, пока не вышел Story Circle. Наступило временное затишье: атаковать не было смысла. Я ждал Reverent Silence или Thran Lens. Пока я стоял скованный Cirle'ом, Антон медленно, но верно снимал с меня хиты. На помощь пришел Dawnstrider. И так мы стояли ходов 5-6, пока мне не топдекнулись Линзы :). Антон же потратил дизенчант чуть раньше (от нечего делать?) на Ранкор, который успешно вернулся обратно. Партия закончилась.
В третьей битве WW развилась более успешно и по существам имела полное господство на столе. У меня не было никаких шансов. Мое положение спасал Dawnstrider. И он пришел. Время оставалось не много и ждать конца колоды мы не стали: заключили мировое соглашение. Ох и ругался Антон на этого спелшейпера::)
Результат: 1:1 и 7 очков.

4 Тур: Родион Белоцерковский
Родион играл красным direct damage. Я выводил много мелких бойцов, а он их старался всех перебить. Отчасти ему это удалось, остальные же рвались в бой и били по Родиону. Живой силы у меня оказалось больше, чем у него огненных молний. В итоге две победы за мной.
Результат: 2:0 и 10 очков.

5 Тур: Григорий Калужский
Григорий на этот момент был лидером с 12-ю очками и место в Топе ему было обеспечено. Я тоже имел 80% попадания в Single. Поэтому мы заключив ID, решили сыграть по фану.
Первую дуэль я выиграл. Во второй Гриша вывел против меня трех мерфолков и четырех Атлантических Лордов. Разве можно противостоять Sandbar Merfolk'у, который стал 5/5, а также Rootwater Thief'у (5/6) и Coral Merfolk'у (6/5)?:( Третью партию играть не стали, чтобы никого не расстраивать.
Результат: 1:1 и 11 очков.

После швейцарки расклад был таков:
1-е место (13 очков) - Гриша Калужский с Мерфолками (наш тимовец и победитель юношеского турнира). Вот его дека:

Creatures (18)

4 Coral Merfolk
4 Lord of Atlantis
2 Masticore
4 Rootwater Thief
4 Sandbar Merfolk

Spells (19)

2 Annul
2 Coastal Piracy
4 Counterspell
4 Daze
4 Miscalculation
3 Thwart

Lands (23)

1 Dust Bowl
3 Rishadan Port
19 Island

Sideboard (15)

2 Annul
3 Chill
3 Hibernation
4 Seal of Removal
3 Treachery.

2-е (13 очков) - Антон Тихонов с WW (он долго мучился, какой результат доложить судье: свою кровно заработанную победу или ID, поскольку выбирал себе наиболее благоприятную пару в четверть финале; как позже выяснилось, все равно он попадал на Антона Боброва, а он этого не хотел);
3-е место (11 очков) - Алексей Бабетов (т.е. я) со Stompy;
4-е (10 очков) - Аркадий Застырец с Энчантрессой (наш Тимовец);
5-е (10 очков) - Иван Тронь с Tinker (правда без Grim Monolith);
6-е (10 очков) - Ольга Абрамова с Энчантрессо-Стомпи;
7-е (10 очков) - Антон Бобров с Репленишем;
8-е (9 очков) - Александр Петров (Гоблинский слай).

Single Elimination

1/4 финала - Иван Тронь
Tinker. Мне нравится этот архетип. Я сам одно время играл подобной колодой. Однако отсутствие Grim Monolith'ов выводит ее из разряда турнирных дек, т.к. не хватает скорости. К тому же, Иван играл без Counterspell'ов, что облегчало мне задачу. Мне помогли не только недостатки ивановой колоды, но и хороший расклад в в моей руке в обоих партиях. Оба раза на помощь выходили Tangle Wire и жестоко связывали телодвижения соперника. В первом бою все было быстро и безболезненно: а Ивану чего-то не шло. Во второй две мои Колючие проволки позволяли в upkeep'е двум Voltaic Key и двум Thran Dynamo при помощи Флейты брать в руки какие-то полезные карточки, но сыграть их в главной фазе Иван уже не мог. Так я его и забегал. Результат: 2:0 и выход в четверть финал.

1/2 финала - Антон Бобров
Антон недавно собрал полный Реплениш и его все стали боятся. И правда есть за что. Главная проблема - sideboard. Поскольку эта кладбищенская технология у нас в городе существует в единственном экземпляре, постольку высвобождать слоты в сайде под одну деку, которая может тебе и не встретится в турнире, очень не хочется. Тем не менее, составляя сайд, я всегда имею в виду эту деку. Правда в этом матче сайдбордные карты не топдекались и приходилось бороться только существами, без Ранкоров и Мышек, не говоря уже о Белочках, на которых никогда не хватало земель, отдыхающих по большей части под Tайдами.
Первую дуэль я проиграл. Доведя противника до 4 хитов, попал под полный контроль Wave'ов и Tide'ов, которые с завидной регулярностью выползали из кладбища на зов Реплениша. Три раза эти паразиты пожирали всех моих зверюшек и земли, не считая того, что они игрались с руки: В конце концов вышла Opalescence и меня убили в два хода. В самом начале я совершил серьезную ошибку: когда на передаче хода за альтернативную цену играл Vine Dryad, то сбросил не Albino Troll (которых было два в руке), а Blastoderm'a... Его никакой Wave не смог бы вывести из игры...
Во второй дуэли Антону давали не так хорошо, как в прошлый раз и я успел его забегать.
Третья партия шла при полном господстве зеленых активистов. Деталей не помню. Расклад был у меня хороший.
Результат: 2:1 и дорога в финал.

Финал - Ольга Абрамова У Ольги Абрамовой есть какая-то необъяснимая способность выходить в финал. Это свойство проявляется при любых обстоятельствах, метагеймах и участниках турниров. И этот турнир не был исключением.
О трудностях борьбы с ней я уже говорил выше. Я готов был к любому исходу матча. К тому же чувствовалась усталость долгого марафона. Для начала мы поплакали на тему <как нам не повезло>, что мы попали друг на друга, что не играют нужные карты и, наконец, что мы бедные и несчастные. И как нам удалось дойти до финала? Как же тогда складывалась игра у остальных участников?.. Конечно, это был ритуальный плач, чтобы <выплакать> хороший расклад у судьбы.
Итак, вперед, в битву.
Первые две партии я выиграл легко. Дриады + Ранкоры + Мышки + Tangle Wire. Видимо, <плач> был услышан. Оставалось выиграть одну из трех возможных партий. В третьей партии колесо фортуны от меня отвернулось. В четвертой тоже: кроме двух слабаков, у меня на столе ничего не было, а топдекались исключительно леса. Армия оппонента росла и крепла. Через некоторое время я был раздавлен (кажется Явамайской Энчантрессой, обвешанной Масками и Ранкорами).
Итак, полное равновесие. Кому улыбнется Удача?
Госпожа улыбнулась мне. Расклад был настолько хорош, что уже к третьему ходу у Ольги осталось около 10 хитов: Дриада с Ранкором была безжалостна. Тут же были Tangle Wire и Гайка. У противника 5 хитов, мой ход, в руках Белочка, четыре маны, в топдеке Ранкор: хоть так, хоть эдак:

Победа, торжественное вручение призов Мигелем Климиным, краткая речь победителя, вскрытие бустеров (в Саге - Альбино Тролль)

Спасибо участникам турнира за боевой дух, Антону Боброву за щедрость, тимовцам за поддержку, Мигелю за судейство.

До новых встреч! Мой e-mail: alex@e-reliz.ru

 

All design, layout and HTML code copyright © Anton Bobrov 2000

 

 

Используются технологии uCoz