Эмблема M:tG

 

Magic:The Gathering ® в Екатеринбурге - Сайт Антона Боброва

 

Перевод статьи "Invasion Draft: White Rares" by Gary Wise.
(Оригинал статьи на Sideboard)

Первая страница

Новости

События

Отчеты

Статьи

Игроки

Карты

Ссылки

Переводчик - Ирина Майорова.
Размещено с разрешения переводчика.

Драфт на Invasion: Белые Редкие Карты

Gary Wise - Гэри Уайз

Мастера

Мастера великолепны. За исключением Brush With Death (у черных), каждая из активируемых способностей, описанная в тексте этих могучих ребят, может гарантировать победу, а мощь черных, хотя и более слабая, чем у других цветов, все же достаточно сильна, чтобы позволить своему распорядителю господствовать в игре.
Наиболее радует то, что для успешной игры совсем не обязательно использовать обе способности Мастеров. Конечно, я хочу, чтобы мой Thornscape Master давал защиту всем от всех и действовал как Arc Mage, но даже если я буду активировать только одну из его способностей после того, как пройдет болезнь вызова, я все равно уверен, что выиграю. Кстати, сравнение с Arc Mage было не совсем корректным - для активации своей ущербной способности Arc Mage требует сбросить карту и заплатить одну ману. А Мастерам такие жертвы не нужны.
Итак, когда вы выбираете на драфте карты двух цветов, и вам посчастливилось заполучить Мастера одного из этих цветов, не думайте, что необходимо включать в колоду и третий цвет. Несмотря на то, что способности Мастеров столь могущественны, их активация с помощью третьего цвета может стать настоящей проблемой, особенно при недостаточном количестве маны. Разумнее выбрать третий цвет, если он необходим и для других ваших карт, а вообще не стоит жадничать: вполне достаточно и одной выигрышной способности карты в игре.

Alabaster Leech (Алебастровая Пиявка)
Вполне приличное существо и неплохой способ остановить ранних атакующих существ противника. Но будьте осторожны, если вы собираетесь играть много белых заклинаний - этот парень заставит вас заплатить. Выбор: 7-9

Atalya, Samite Master
Интересный факт: когда я включил эту маленькую даму в свою бело-синюю колоду на пререлизе, я был уверен, что она доживет до конца каждой партии, в которой я играл ее, но вышло совсем не так. Формат Sealed Deck намного медленнее драфта, но даже здесь мне требовалось столько маны для дорогих заклинаний, что редко удавалось получать больше 5 единиц жизни. Я не утверждаю, что эта легендарная карта бесполезна, но по эффекту она больше похожа на Treefolk Healer, чем на кого-либо из Мастеров. Выбор: 2-4.

Crusading Knight (Рыцарь Крестового Похода)
А эту карту я просто ненавижу. И вовсе не потому, что она плоха или слишком высоко оценена, как раз наоборот: она безумно хорошо играет против моих карт. Попросите любого, кто собирает черно-синие колоды на драфтах, назвать самые неприятные для них карты, и, я уверен, что Crusading Knight 5/5 (Пусть цифры на карте не вводят вас в заблуждение) почти всегда займет первые места в этом списке. Конечно, эта карта играет слабее против нечерных колод, но стоит одеть вашего Рыцаря в Armadillo Cloak (Плащ Броненосца) и наголову разбить черную армию, как вы забудете об этой слабости. Выбор: 2-5, в зависимости от других карт на драфте.

Death or Glory (Смерть или Слава)
Когда я увидел эту карту, то не мог поверить своим глазам. Это же сенсация: заклинание, которое дает невероятное преимущество в картах, верно? Ну, не так быстро. Несомненно, эта карта полезна в игре, но требуется определенное время, чтобы игрок получил преимущество в картах. С тем же успехом Death or Glory могла бы стоить и 8 маны, так как именно к 6-8 ходу на кладбище достаточно существ, чтобы включать их в игру. Если удастся, играйте Death or Glory, но не выбирайте ее слишком рано. Выбор: 4-6.

Divine Presence (Божественное Присутствие)
У белого цвета не так уж и много заклятий, способных нанести 4 единицы вреда. Пожалуй, я откажусь от этой карты. Выбор: 13-15

Fight or Flight (Борьба или Полет)
Я не большой любитель этой карты. Когда ее сыграл мой противник, он разделил моих существ так: 2 защитника и 1 существо с полетом. Кого, вы думаете, я выбрал? Эта карта полезна лишь в одном случае - сдерживать напор многих существ противника. Не позволяйте фактору случайности царить в вашей основной деке (main deck). Выбор: 7-9

Global Ruin (Глобальное Разрушение)
Эту карту можно сравнить с Tectonic Break из масочного сета. Эффект Ruin недешев, но достаточно силен (особенно в пяти-цветной колоде). Если ваша дека работает быстрее, чем дека противника, то можно с легкостью пожертвовать 2-3 землями ради того, чтобы Ruin намного замедлила или совсем остановила развитие колоды противника. Выбор: 6-8

Harsh Judgment (Суровый Приговор)
Эта карта НЕЗАМЕНИМА против колоды из 12 Soul Burn. Но вам когда-нибудь попадалось 12 Soul Burn на драфте? Выбор: 13-15

Pure Reflection (Точная копия)
Pure Reflection - интересная, но слишком причудливая карта, чтобы занять достойное место в формате лимитед. Выбор: 13-15.

Reya Dawnbringer (Рея, Приносящая Рассвет)
Это - ГИГАНТ! 4/6, летает, каждый ход возвращает существо из кладбища:в игре Reya, без сомнения, господствует. Правда, не так то просто ввести ее в игру - Reya стоит целых 9 маны. Это слишком дорого, если вы играете против быстрых или дискардных колод. Я буду играть этой картой, если она попадется мне на драфте, но я бы не выбрал ее слишком рано. Выбор: 5-7.

Rout (Разгром)
Видимо, карта Wrath of God (Божий Гнев) не очень хорошо играла в лимитед-турнирах, поэтому они СДЕЛАЛИ ЕЕ МГНОВЕННЫМ ЗАКЛИНАНИЕМ. Без сомнения, Rout - сильнейшая карта в сете, она убивает всех существ, в то время как ваши-то существа находятся в руке. Если вы увидите эту карту в первом открытом бустере, вы просто ОБЯЗАНЫ играть белыми. Выбор: 1. Не 1-2, а именно 1.

Spirit of Resistance (Дух Противоречия)
Очень хорошо комбинируется с Sliver Queen. Удачна для драфтов на Invasion, Stronghold и Homelands. Выбор: 13-15.

Sunscape Master (Солнечный Мастер)
Основная идея создания этих карт заключалась в том, <что редкие карты (rares) хороши в констрактед-турнирах, а обычные (commons)- в лимитед-турнирах>. Однако у этой идеи есть очень неприятный побочный эффект - какой-нибудь другой игрок может обнаружить редкие карты, открывая бустеры на лимитед-турнире, и с этим ничего нельзя сделать. Как я уже говорил выше, все Мастера тормозят развитие колоды противника. И этот от них ничем не отличается. Выбор: 1.

Winnow (Просеивание)
Эта карта мне очень нравится. Я предпочитаю класть ее в сайдборд, но в вашей основной колоде всегда найдется место для Winnow, если вы задумаетесь о том, что ее можно поменять на любую карту, которая будет в игре в единственном экземпляре. В любых зеркальных матчах Winnow играет просто убийственно, позволяя вам лишать противника его Faerie Squadron, Armadillo Cloak и тому подобного всего за 2 маны, а позднее давая вам преимущество в картах. Для меня Winnow - залог победы. Выбор: 6-8

 

All design, layout and HTML code copyright © Anton Bobrov 2000

 

 

Используются технологии uCoz