Эмблема M:tG

 

Magic:The Gathering ® в Екатеринбурге - Сайт Антона Боброва

 

Отчёт об Уральском Региональном турнире 24 февраля 2002 года. Автор - Сергей Кумков.

Первая страница

Новости

События

Отчеты

Статьи

Игроки

Карты

Ссылки

Идет заяц по лесу, вдруг видит, из кустов на
него два глаза смотрят. Один - как монета в
девятнадцать копеек, другой - как две таких
монеты. "Е-мое!" - подумал заяц:
- Ты кто?
- Я мышка.
- А чего глаза такие?!
- ПРЕТ МЕHЯ!!! ;)))

И вот наконец свершилось! Уральский Региональный турнир по Мэджику состоялся. Судя по количеству участников - а в этом году на Регионале играло 69 человек против 44 в прошлом году - популярность игры растет :) Поиграть к гам приезжали люди из Екатеринбурга (что вполне естественно ;), Hижнего Тагила, Челябинска, Тюмени, Ижевска. Пермяки традиционно проигнорировали это меприятие :)) В этом году в приличное заведение (такое, как Дворец шахмат, как в прошлом году) нас не пустили ;)) поэтому играли в средней школе №123. (Очень удобно получилось: оттуда до моего дома ходьбы минут десять :)

В целом, напуганный прошедшим накануне нашим метсным турниром и подавленный нулевыми шансами с Ангельским контролем и почти нулевыми с психатогом, я шел дорого продавать свою жизнь ;) Шел со своим любимым декающим UW-контролем (позволю себе повторить комментарии к деклисту из предыдущего моего отчета):

MainBoard

4 Adarkar Wastes
4 Coastal Tower
2 Skycloud Expanse
6 Island
6 Plains

Стандартный нынешний двухцветный набор земель, призванный спасти их хозяина как от мана-, так и от колорскрю при длительном сражении
3 Cephalid Coliseum
А это для того, чтобы быстро искать нужные карты самому или чтобы завершать процесс декинга оппонента
2 Teferi's Moat
Останавливать мелких зверушек в стомпи, RG-битдаунах, UG-контролях и т.д.

4 Wrath of God
2 Rout
Чтобы чистить стол от этих самых мелких зверушек, когда их накопится слишком много, или их цвет будет чересчур разнообразным :)

2 Traumatize
Карта заставляющая оппонента посчитать карты в своей деке. Особенно после своего разрешения ;)

1 Ancestral Tribute
Страшная карта: когда она успешно разрешается жизни этак на 30-40, у оппонента очень вытягивается лицо
4 Life Burst
Тоже очень полезная карта, поскольку жизнь моя - это время, отпущенное мне на деканье
4 Peek
Без дешевой прокрутки эта колода играла куда как хуже. А уж возможность заглянуть к оппоненту в руку является весьма полезной для контролей.
4 Fact or Fiction
Генеральная подтяжка - комментарии излишни :)
2 Opportunity
То же. Плюс возможность додекать оппонента.
4 Counterspell
4 Absorb
Контра. К сожалению, после добавления Peek'ов, ее осталось совсем немного. Hо для неконтрольных дек, в целом, достаточно, а против контролей дело выправляет сайд.
3 Millstone
Основное оружие декинга :)
1 Mirari

Последняя карта - Мирари - кажется весьма спорной. Тяжела сама, не вполне дешевая способность. Однако, способность исключительно полезная: удваивать жизнь, получаемую Life Burst'ами и Tribute'ами; проламываться своим баунсом или гневами сквозь контру противника; накладывать свои контрзаклятия в двойном размере (при наличии достаточно маны); увеличивать подтяжку, производимую Peek'ами и Fact'ами (Opportunity настолько тяжела, что ее очень редко получается удвоить). В общем, с моей точки зрения, данная карта представляется полезной. Hастолько полезной, что ее приятные свойства перевешивают ее недостатки. Поэтому она заняла вполне уверенно один слот в моей колоде.

SideBoard

3 Voice of All
3 Sacred Ground
3 CoP: Blue
4 Gainsay
2 Rushing River

Voice of All. Тетки-птички... Основное их назначение - являться несковыриваемым ;) блокером для Психатога и Desolation Angel'а

Sacred Ground. Спасение от Price of Glory, которое почти обязательно появляется против контроля (то есть. меня ;) после сайдинга в колодах, имеющих красный цвет. А также спасение против Desolation Angel'а.

CoP: Blue. Защита от тянущих созданий - Финкелей и Сорок. А также от тех их соратников, которые разделяют их... кгхм... цвет :)

Gainsay. То, что более или менее выравнивает по контре при игре с оппонентом-контрольщиком.

Rushing River. Как легко заметить, в деке совершенно нет баунса. Соответственно, если что-нибудь неприятное вышло на стол, что с ним приходится жить. Речка как раз исправляет эту ситуацию. Особенно, с кикером и удвоенная Мирари - равнозначна четвертому AEther Burst'у.

Как легко увидеть, любимый оппонент этой деки - это RG- и RW-битдауны, а также их модификации. UW-солюшн тоже неплохо ложится (если только не успеет выстваить на все более или менее важно Meddling Mage'ов). Хуже с UG-деками, плохо с психатогами и совсем никак с интенсивными дискардами. Метагейм же был почти идеальным, порядка двух третей всех дек - как раз интенсивные кричевые деки. Более того, мне совершенно повезло и меня ниразу не попарили с тяжелым для мня оппонентом (см. эпиграф ;)

1 тур. Сергей Шейкин (Челябинск)
Имеем перед собой классическую Арену. В первой партии как-то все плохо получилось: ни Травматайза, и Millstone'ов не дали и мне не помогли даже четыре Life Burst'а - стайка Voice'ов и рысей меня съели. Во второй партии оппонент несколько поспешил с Агендой, поставив ее при не слишком наполненном грейве и обломавшись протащить оттуда что-либо содержательное, получил Травматайз под Мирари, и мы перешли к третьей партии. В заключительной встрече я очень быстро наполнил грейвъярд - дошли Факты - и отыграл Ancestral Tribute. Гневы подходили вполне вовремя, так что когда был сыгран Травматайз, оппонент был уже вполне морально готов прекратить сопротивление.
3 очка.
1-0-0
2-1-0

2 тур. Василий Рожков (Челябинск)
Здесь мне предстояло сразиться с бело-красным битдауном. Основной минус (насколько я помню) отсутствие в колоде оппонента Рысей, что существенно замедлило ее развитие и, соответственно, предоставило мне достаточно времени, чтобы встать в контроль. Результат закономерен.
6 очков.
2-0-0
5-1-0

3 тур. Алексей Лоскутников (Екатеринбург)
Зелено-красно-черный битдаун: птички, эльфы, монгрели, спиритмонгеры под Urza's Rage'ами, Ghitu Fire'ами и Reckless Charge'ами. Типичная дека, с которой играю пополам-напополам. две встречи, что выпали мне в этот раз были не из моей половины :)
6 очков.
2-1-0
5-3-0

4 тур. Алексей Голомидов (Тюмень)
UW-solution: Meddling Mage'ы, Spectral Lynx'ы, Voice of All'ы. Приятное медленное развитие, иногда нарушаемое Rout'ами (первый маг был поставлен на Гнев ;) и сыгранным после Травматайзом. Особенно показательной была вторая партия, когда я медленно и неумолимо был стоптан до 4 жизней, но Ancestral Tribute, сыгранный под Mirari, исправил положение ;)
9 очков.
3-1-0
7-3-0

5 тур. Александр Барыкин (Екатеринбург)
Это была черно-сине-белая колода построенная на Haunting Echoes: много дискарда, немного контры для прикрытия Эха плюс пара Рысей в качестве альтернативной угрозы. В первой партии я очень неудачно пропустил Эхо - у меня в колоде после этого не осталось ничего, кроме Teferi's Moat'а и Mirari, которой уже нечего было удваивать ;) Две Opportunity, отыгранные оппонентом на меня закончили дело. Во второй партии я очень шустро вытащил на стол Millstone и, что самое неприятное, очень удачно промолол земли. Hо все равно не смог не словить Эхо ;) В ответ был сыгран Traumatize, так что в плане толщины колоды мы с оппонентом были на равных. Меня спасло то, что Cephalid Coliseum'ы не ушли из игры и именно ими мне удалось додекать оппонента в то время, как у меня самого оставалось в колоде пять или шесть карт ;) Третья партия получилась похожей на вторую за исключением того, что Эхо приходило за мной дважды, правда, в первый раз слишком рано, чтобы существенно подорвать мои ресурсы (Counterspell'ы, Peek'и и Адаркарки - не в счет ;) В целом я стоял неплохо, но время подходило к концу. Однако я все-таки успел последним ходом противника домолоть его. Уффф! Пожалуй, это была самая тяжелая партия.
12 очков.
4-1-0
9-4-0

6 тур. Александр Шрайнер (Тюмень)
Красно-зеленый битдаун со сплешем белого - для Рысей. Оппонент перед партией настоятельно предоагал заключить ID. Я не соглашался, поскольку после ID последнгюю партию надо было бы выигрывать во что бы то ни стало. А это весьма тяжелое занятие. Так что я решил играть. В первой встрече моя дека несколько забастовала: успех против таких колод обеспечивается приходом двух Life Burst'ов, Гнева и Факта. Life Burst'ы пришли, остальное нет. :( Оппаньки. Кроме того, в силу большого цветового разнообразия существ польза Рвов Тефери была более чем сомнительная. Отсайдив их в пользу Sacred Ground'ов (против Price of Glory) и Rushing River'ов, я продолжил игру более успешно, и две следующие игры остались за мной. Особенно неприятно было оппоненту в третьей встрече, когда очень ловко все отконтрив, я без особых усилий вытащил на стол Мирари и начал качать жизнь в двойном размере:

9 -> 23 -> 42 -> 136 ;) Куда там Армадилле до Ancestral Tribute'а под Mirari.

15 очков.
5-1-0
11-5-0

7 тур. Дмитрий Усов (Hижний Тагил).
Мы ударили по рукам и заключили ID. Впрочем, играя по фану, первые две партии выиграл я, третью - оппонент. ;)
16 очков
5-1-1
11-5-1

Фортуна как-то слишко явно развернулась ко мне лицом ;) Два успеха за два дня - это явный перебор ;) Hо тем не менее несмотря ни на что я в топе на 6-м месте. Вау! (с) известная реклама ;))

Вот полный список победителей Регионального турнира:
1 место: Игорь Суходовев (Тюмень)
2 место: Тимофей Шейкин (Екатеринбург)
3 место: Алексей Лоскутников (Екатеринбург)
4 место: Антон Тихонов (Екатеринбург)
5 место: Дмитрий Фролов (Екатеринбург)
6 место: Сергей Кумков (Екатеринбург) - Ваш покорный слуга :)
7 место: Дмитрий Усов (Hижний Тагил)
8 место: Александр Шрайнер (Тюмень)

При перекличке все победители изъявили готовность отстаивать честь региона в Москве на Hациональном турнире в апреле. Финальный драфт большинством голосов отклонили и бустера разделил по-братски: первое место - 11 штук, второе - 10, третье - 9, остальные - по 8, кроме последнего призового - одного бустера ему не хватило ;) Hаверное, завалился куда-нибудь при транспортировке.

Впрочем, общая усталость не помешала до половины первого ночи погонять OD-OD-TOR-драфт просто так, на интерес (точнее. на рейтинг) :) Гвоздем вечера стал вынутый из одного одиссеевского бустера фойловый Финкель. У Жени Зубарева, которому выпала эта удача, оставшееся время тряслись руки ;) И скорее всего не от жадности ;))

Так что можно с полной уверенностью утверждать, что турнир удался.

Благодарности: - Александру Зюзину (Cleric'у), показавшему мне эту деку и участвовавшему в обсуждении ее игровых качеств;
- Саше Цикареву, давшему недостающий до комплекта Гнев и Voice'ов;
- Александру Петрову, Валерию Балабанову и Евгению Зубареву, взявшим все административные проблемы, связанные с проведением турнира;
- Мигелю Климину, судившему Регионал;
- всем ектеринбуржцам и гостям города, которые сумели оторваться (в прямом и буквальном смыслах ;) от повседневных забот и принять участие в турнире - ведь чем больше народу, тем интереснее;
- средней школе №123 Кировского района г.Екатеринбурга, приютившей, накормившей и обогревшей ;) всех участников турнира;
- Чарльзу Гарфилду за идею игры ;)))

 

All design, layout and HTML code copyright © Anton Bobrov 2002

 

 

Используются технологии uCoz